Главная » 2008 » Ноябрь » 27 » Немного истории и технического прогресса.
Немного истории и технического прогресса.
19:52
Красноармеец Иван Бабалюбов не спал уже третьи сутки.Веки его напоминали ставни, хлопающие об оконную раму с каждым резким порывом ветра.За холмом, откуда Иван вел свой дозор, уютно расположилась маленькая рощица, и один из поганых чертей( разумеется, для Бабалюбова он был невидим, но пристуствие его ой как ощущалось!), подосланный Лукавым, вкрадчиво нашептывал бойцу в ухо: "Спустись, отдохни! Третий день ничего не происходит, нешто за пару часов что-нибудь случится?". Иван ответил так, что даже посланец ада, привыкший ко многому, невольно зажал уши. Затем, тряхнув рогатой башкой, снова принялся за свое. " Вань, а тама такой дубочек есть, раскидистый, веточки чуть ли не до земли достают, а трава - что мамкина перина, приляг - да тут же и уснул! Птички-пташки чирикают, благодать!Ну, что ты, как дитя малое? Никто и не узнает! Поспишь немного - и снова дозорь, кто запрещает-то?".
Бабалюбов тяжело вздохнул, попробовал потянуться и ругнул про себя по матери ротного Забубенного. "Вот ведь пес шепелявый! Ну что ему, трудно караульного на смену прислать? Околевай тут до второго пришествия! Еще и самосад вчера кончился...". Красноармеец снова выругался, на этот раз вслух. Злобно закусил губу. "Да идут они к бесу!В самом деле, что случится-то? Третий день на тракт никто и носа не сует!". Он медленно поднялся, пристально всмотрелся в даль охраняемой дороги, и стал осторожно спускаться в сторону рощи.Через минуту он уже бежал.

- А как думаешь, Михайло, скоро беляков побьем?
Забубенный прищурил хитрый хохлячий глаз, скосил его на бутыль с самогоном, и покрутив длинный ус, задумчиво ответил командиру отряда Скороспелову:
- Да фут ево фнает, Лякфандр. Фила у ниф больфая...
- Ну ты говори, да не заговаривайся! - прикрикнул на него Скороспелов, - Отвечай, как на духу, побьем, али нет?! Отвечай, а то не налью!
- Побем, побем, - рассмеялся ротный, - куда ф они, пафкуды, денуфся!
- То-то, - смягчился командир, и плеснул товарищу в граненый стакан мутной жидкости, - Лошади-то все накормлены? А то знаю я тебя, дырявая память! То кони неподкованные спотыкаются, то у бойца из твоей роты гимнастерка не заправлена или, чего хуже, винтовка не чищена. И это, за моральным обликом своих-то, приглядел бы! Особенно за этим, как его...Ну, который там неделю назад к поварихе Глашке в окно ночью полез, да в таз с бельем наступил и растянулся? Чего молчишь?
Лицо Забубенного пошло красными пятнами. Он вылупился на Скороспелого, не в силах сказать ни слова.
- Что с тобой, Михайло? Плохо, что ли?
- Я эфо...Я фифяс...
Даже не прикоснувшись к стакану с самогоном, он выскочил из штабной комнаты во двор и побежал к костру, где красноармейцы его роты пекли обнаруженную в заброшенном погребе картошку. Схватив первого подвернувшегося ( им оказался невезучий боец с веселой фамилией Шляпа ), Забубенный, тряхнув, его за плечи, горячо зашептал:
- Вафя, мил феловек, лефи пулей к Родионофкому тфакту, фам Фафалюбоф...Фкачи, фодной!Фетий день он фам...Фкорее!

Бабалюбов спал богатырским сном. Ни о каких паре часов не могло быть и речи. Черт, до этого так усердно нашептывавший ему о необходимости отдыха, теперь уютно примостился рядом с ним, возле того самого дуба, и усердно присматривал за тем, чтобы никто и ничто не смогло нарушить покой красноармейца. Иван всхрапнул, улыбнулся во сне ( ему грезилась повариха Глашка, с задом, как деревенская печь, которую они вместе с батей выкладывали давно, еще до начала гражданской) и повернулся на другой бок. Сумерки плавно опускались на оживившуюся дорогу.
Он проснулся от конского ржания и негромкого, еле слышного людского разговора. Почувствовав, как по телу растекается ужас, а голова превращается в колокол, без перерыва бьющий в набат, Иван словно превратился в тень собственной тени. « Белые!» – понял он, и последним усилием воли заставил себя отползти в глубь деревьев.
- Совсем красноперые обленились, - совсем близко раздался язвительный смешок. – Даже караул не выставили, господин штабс-капитан.
- Отставить, поручик! – резко, но тихо одернул его другой голос. – Черт его знает, что там у Скороспелого на уме. Может, презент какой готовят…Проскочите вдоль колонн, объявите готовность к бою.
- Слушаюсь, господин штабс – капитан!
Иван отползал все глубже и глубже. Невидимый черт уже не преследовал его, а саркастически ухмыляясь, сделал ему ручкой, и присоединился к белогвардейцам. У нечестивого был хороший день с замечательным финалом. Ожидалась потеха, к которой он давно уже привык, но которая никак не могла утратить для него своей прелести…

Дорогие друзья! У красноармейца Бабалюбова, в виду сложившихся обстоятельств, не было ни одного шанса исправить сложившуюся ситуацию, что ни в коей мере не оправдывает его, мягко говоря, ротозейства и халатности. Забубенному, с его дырявой памятью, конечно, стоило бы, выбить еще несколько зубов, но, опять же, сделанного – не воротишь. Остается только сокрушаться о том, что в то тяжелое для страны время никто не обладал возможностью быстро передавать необходимую информацию на расстоянии, избегая, таким образом, большого количества проблем.

ГРАЖДАНЕ!!!ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДОСТИЖЕНИЯМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА!!!ОБЩАЙТЕСЬ В ЧАТЕ СВОЕГО ФУТСОЮЗА!!!

Просмотров: 495 | Добавил: Колфилд | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 ФК_АНАСТАСИЯ  
0
СУПЕР

2 sergunecz  
0
Колфилд sleep applause 5 баллов

1 fagot-sg  
0
applause поржал) молодца))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]